Николай
Монвиж-Монтвид
«Здравствуйте! Меня зовут Николай. Мне 33 года. В 2001 году, в результате травмы позвоночника, я стал инвалидом I группы. До того, как случилось несчастье, у меня было все: любимая жена, хорошая перспективная работа, много друзей и приятелей. И вот в одночасье практически ничего от всего от этого не осталось. В июле 2001 года была сильная […]
История
«Здравствуйте!
Меня зовут Николай. Мне 33 года. В 2001 году, в результате травмы позвоночника, я стал инвалидом I группы.
До того, как случилось несчастье, у меня было все: любимая жена, хорошая перспективная работа, много друзей и приятелей. И вот в одночасье практически ничего от всего от этого не осталось. В июле 2001 года была сильная жара. И мы часто с друзьями выезжали за город купаться и загорать.
С раннего детства я хорошо плавал и нырял. И вот, по иронии судьбы, очередной раз, ныряя с разбега в озеро, причем в том месте, где я делал это неоднократно, я ломаю шею.
До сих пор не понимаю, как это могло случиться. Толи я не рассчитал силу толчка, то ли еще что-то, но в итоге я получил компрессионный осколочный перелом С5 шейного позвонка с ушибом спинного мозга. В результате полная парализация ног, спины и частичная парализация рук (нет движения в пальцах и парализованы разгибающие мышцы, или трицепсы).
С тех пор моя жизнь превратилась в сплошную реабилитацию и преодоление. Пришлось заново учиться элементарным вещам: самостоятельно есть, бриться, чистить зубы и т.п. На последние деньги мои родители купили мне тренажер, на котором я до изнеможения занимался в течение 5 лет, твердо веря, что встану на ноги. Но, к сожалению этого так и не случилось. Травма оказалась слишком серьезной плюс ко всему, мне слишком поздно была сделана операция.
Не смотря на все это, я стараюсь вести активный образ жизни, выезжать на улицу, встречаться с друзьями. Занятия на тренажере я не бросаю, продолжаю «пахать», т.к. верю в то, что если чего-то захотеть — обязательно добьешься! »
В городе Калуге живет такой парень. Труженик и боец.
Для таких больных, как Николай, требуется ежегодный курс санаторно-курортного лечения минимум 30 дней, а в идеале — 42 дня. Калужские органы соцзащиты выделяют путевки только на 21 день и не каждый год. За 21 день невозможно пройти полный курс лечения и реабилитации, необходимый для больных с тяжелой травмой шейного отдела позвоночника.
Снова письмо Николая: «Этой осенью, с большим «скрипом» мне выдали путевку в санаторий Сергиевские минеральные воды, находящийся в Самарской области и опять, только на 21 день. После лечения мне стало значительно легче, однако ненадолго. Врачи самого санатория мне сказали, что 21 день — это очень мало, как и толку от такого лечения. И мой лечащий врач порекомендовал мне через пол-года пройти повторный 21-дневный курс лечения весной 2011 года.»
21- дневный курс лечения в самарском санатории составляет 70 000 рублей, плюс расходы на дорогу туда и обратно порядка 10 000 рублей.
Сам Николай, получает пенсию по инвалидности, проживает с родителями-пенсионерами и полностью оплатить своё лечение не в состоянии.
Обновление истории
Ваша поддержка
Как вы можете помочь
-
Поддержать проекты фонда
Помочь деньгами
-
Стать волонтером Фонда Живой
Вы можете помочь не только финансово, но также поделиться профессиональными знаниями, навыками, и полезными контактами.
-
Поддержать в социальных сетях
Вступайте в наши группы и расскажите о нас друзьям