Алексей
Гольяров
Несколько дней назад в наш фонд передали большой пакет с документами. Там было письмо: «Уважаемые работники фонда! Обращаюсь к вам с просьбой помочь в лечении моего сына, Гольярова Алексея. После смерти старшего брата в 2009 году у Алексея произошел сильный стресс. В апреле 2010 года я, взяв кредит в Сбербанке, ездила с сыном в Москву […]
История
Несколько дней назад в наш фонд передали большой пакет с документами. Там было письмо:
«Уважаемые работники фонда!
Обращаюсь к вам с просьбой помочь в лечении моего сына, Гольярова Алексея.
После смерти старшего брата в 2009 году у Алексея произошел сильный стресс. В апреле 2010 года я, взяв кредит в Сбербанке, ездила с сыном в Москву в НЦ неврологии РАМН, где Алёше был поставлен диагноз: болезнь Вильсона-Коновалова и показано стационарное лечение в данном научном центре.
Министрество здравоохранения Кабардино-Балкарской республики направить моего сына на лечение в НЦ неврологии не могло, т.к. это заболевание очень редкое и в перечень о лечении по квоте не входит.
В связи с тем, что местные врачи не имеют опыта в лечении данной болезни, они не могут оказать никакой помощи сыну, я вынуждена по 10-20 раз в месяц звонить по телефону в Москву, в НЦ РАМН, врачу, который занимается случаем моего Алёши. По результатам анализов по телефону нам назначают лечение, которое я передаю неврологу нашей поликлиники, а она, в свою очередь, делает запись в медкарте. Вот и всё, что может врач.
Первое время состояние сына было очень тяжелое. Сейчас прослеживается положительная динамика. врачи НЦН РАМН для последующей коррекции схемы лечения предлагают госпитализировать сына в свой центр и провести стационарное лечение. Они направили в Минздрав Кабардино-Балкарской республики письмо и указали стоимость лечения — 150 000 рублей, но министерство денег выделить не может.
Собрать необходимую сумму на лечение я не могу, т.к. почти все деньги уходят на оплату переговоров с врачами, на сдачу анализов, на лекарства, которые покупаем сами, т.к. их нет в перечне лекарственных средств, выделяемых бесплатно.
Сыну 24 года, смотреть как он страдает, больно…»
Ежемесячный доход семьи Алексея, состоящей из трех человек, составляет 21 000 рублей.
На курс стационарного лечения Алексея Гольярова необходимо собрать 150 000 рублей.
Обновление истории
Ваша поддержка
Как вы можете помочь
-
Поддержать проекты фонда
Помочь деньгами
-
Стать волонтером Фонда Живой
Вы можете помочь не только финансово, но также поделиться профессиональными знаниями, навыками, и полезными контактами.
-
Поддержать в социальных сетях
Вступайте в наши группы и расскажите о нас друзьям