Кирилл
Предовский
Когда посреди полного здоровья звучит диагноз «рак» — почва уходит из-под ног. Ты абсолютно растерян, ты не понимаешь, что делать дальше. Да, ты слышал про рак, ты знаешь, что онкология была у соседа по даче, у учительницы сына, у парня из соседнего отдела. Но все это словно не имело к тебе никакого отношения. А теперь — имеет…
История
Два года назад посреди полного здоровья у Кирилла пропала речь. Просто однажды утром мужчина не смог вымолвить ни слова. Врачи, приехавшие по вызову, предположили инсульт. Проверять на другие признаки инсульта в «скорой» не стали — в больнице разберутся.
Но в больнице инсульт не подтвердился. После череды обследований Кириллу объявили диагноз — глиома. Злокачественная опухоль головного мозга. Врач, который взялся прооперировать Кирилла, внезапно улетел на симпозиум. Медлить было нельзя. Кирилл собрал деньги (благо, помогли работодатель, друзья и знакомые) и улетел оперироваться в Израиль.
Опухоль, к счастью, не успела прорасти в жизненно-важные центры мозга, и ее удалось удалить практически полностью. Кроме того, израильские медики уточнили тип опухоли — анапластическая астроцитома. Несколько курсов химии — и пациент был объявлен здоровым.
Кирилл — активный человек, мужчина, который любит и умеет работать. После возвращения Кирилл сразу же вышел на работу, начал заниматься спортом, делал всё, чтобы его супруга и сыновья (а их у Кирилла двое — 5 и 7 лет) забыли о пережитом кошмаре. Периодически делал МРТ, проверял, нет ли рецидива. В январе 2016 года очередная диагностика подтвердила — у Кирилла всё было хорошо.
А в середине апреля, прямо за обеденным столом Кирилл потерял сознание. Проведенная диагностика дала шокирующий результат — за 2,5 месяца опухоль рецидивировала, выросла на том же месте и точно таких же размеров.
Снова операция — на этот раз в Петербурге, в 122 медсанчасти. Снова — практически полное удаление опухоли. Снова химия. Подбор терапии. Врачи порекомендовали принимать темодал — самое эффективное, на данный момент, лекарство при таком диагнозе.
Проблема возникла там, где её не ждали. Темодал, назначенный врачами, государство перестало закупать в 2016 году. Вместо него пациентам выписывают дженерик, который организм Кирилла не переносит.
Темодал, жизненно необходимый Кириллу, теперь надо покупать. Причем, скорее всего, даже не в России. На весь курс приема препарата и сопутствующие контроли МРТ необходимо полтора миллиона рублей.
Кирилл очень активный, работящий мужчина, он не привык сидеть, сложа руки. Он пытается самостоятельно заработать деньги, и его компания-работодатель очень его в этом поддерживает. Но и они не волшебники. Только объединив усилия, мы сможем помочь прекрасным мальчишкам на фотографии вырасти с здоровым, любящим отцом. Только вместе. Иначе — никак…
Обновление истории
Ваша поддержка
Как вы можете помочь
-
Поддержать проекты фонда
Помочь деньгами
-
Стать волонтером Фонда Живой
Вы можете помочь не только финансово, но также поделиться профессиональными знаниями, навыками, и полезными контактами.
-
Поддержать в социальных сетях
Вступайте в наши группы и расскажите о нас друзьям