Юлия
Шигаева
Иногда диагноз — это не только болезнь. Это еще и фильтр: кто уйдет, кто останется с тобой. Кто захочет помочь, а кто предпочтет сделать вид, что его это не касается и никогда не коснется… Диагноз как лакмусовая бумажка — кто свой, кто чужой.
История
Юлии Шигаевой 54 года. По классификации Всемирной организации здравоохранения она еще «среднего возраста». По классификации нашего государства — её уже можно «списать».
Женщина, которая привыкла работать, кормить семью, растить дочь, радоваться даже самым незначительным мелочам. Обычная женщина, каких в нашей стране миллионы. До сокращения штата работала в банке, потом — нянчила детей в возрасте от полугода до трех лет. Говорит, это давало такой заряд бодрости, что на работу шла как на праздник! Сейчас, когда врачи строго-настрого запретили Юлии поднимать что-либо тяжелее 3 кг., и эта работа стала невозможной.
В 2014 году Юлию прооперировали по поводу растущей миомы матки. Тогда гистология не выявила злокачественных клеток, казалось, что сейчас все будет хорошо, все вернется в прежнее русло.
Но уже через несколько месяцев Юлия, не почувствовав улучшения состояния, снова обратилась к врачу. После полного обследования было выявлено образование щитовидной железы. Врач порекомендовал в срочном порядке удалить щитовидную железу и отправить материал на гистологию. Когда пришел ответ из лаборатории, Юлия уже была готова к онкологическому диагнозу.
Рак щитовидной железы у Юли — не совсем простой: неинкапсулированный папиллярный рак, фолликулярный вариант с прорастанием в паратрахеальную клетчатку. Если простыми словами — рак проел капсулу щитовидной железы и вышел в прилегающие ткани. Это, конечно, плохо. Но, к счастью, излечимо. Главное сейчас — не допустить метастазов и провести курс радиойода.
И вот тут — снова замкнутый круг. Радиойод Юле положено делать бесплатно. Но только после того, как врачи убедятся, что он ей помогает. А для этого надо сделать первый курс — за свои деньги…
Иногда диагноз — это не только болезнь. Это еще и фильтр: кто уйдет, кто останется с тобой. Кто захочет помочь, а кто предпочтет сделать вид, что его это не касается и никогда не коснется… Диагноз как лакмусовая бумажка — кто свой, кто чужой.
Муж Юлии, привыкший к тому, что жена зарабатывает неплохие деньги, не справился с её болезнью. Он ушёл, и никакие «в горе и в радости, в болезни и в здравии» его не остановили. Дочка Юли, закончившая университет в Самаре, вернулась в Оренбург, чтобы хоть как-то помочь матери.
78 400 рублей — не такая уж большая сумма. Но и этих денег в семье сейчас нет. Многочисленные поездки в Омск (где Юлии будут проводить радиойод) «съедают» и без того невеликий бюджет семьи. А эти деньги сейчас — самое важное. Ведь они могут подарить жизнь.
Ваша поддержка
Как вы можете помочь
-
Поддержать проекты фонда
Помочь деньгами
-
Стать волонтером Фонда Живой
Вы можете помочь не только финансово, но также поделиться профессиональными знаниями, навыками, и полезными контактами.
-
Поддержать в социальных сетях
Вступайте в наши группы и расскажите о нас друзьям